Несколько секретов успешной презентации продукта

Несколько секретов успешной презентации продукта

Незыблемыми остались и концептуальные подходы, о которых столь подробно говорилось выше. Однако нужны обоснования и новых решений. Особенно в части реализации общего и частных интересов в формах совместного сотрудничества, партнерства. Здесь же нами основное внимание уделено раскрытию роли собственности в побуждении крестьянина к качественному, высокопроизводительному, эффективному в экономическом и социальном смысле труду. Для этого привлекли малоизвестные в современной аграрной экономической литературе исследования и особенно российских экономистов-аграрников, писавших в дооктябрьский период.

Для этого привлекли малоизвестные в современной аграрной экономической литературе исследования и особенно российских экономистов-аграрников, писавших в дооктябрьский период. Привели воззрения на природу собственности самых известных в мире философов и экономистов. Вместе с тем это не означает, что мы абстрагируемся от временных социально-экономических условий жизнедеятельности крестьян.

Произошли изменения и деформации в мотивации их поведения. Этому способствовали и принудительная коллективизация, раскрестьянивание, длительное изъятие не только прибавочного, но и части необходимого продукта, создаваемого крестьянским трудом, отчуждение крестьянина от земли, средств производства и результатов труда, командова – ние тем, что, как и сколько чроизводить, кому сдавать произведенную продукцию, как ее распределять и т.

<
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: