Основные функциональные службы

Основные функциональные службы

Впервые этот, так называемый функциональный, тип организации управления был испытан Ф. Тэйлором на ряде машиностроительных заводов США в конце XIX—начале XX в. Суть его простой разновидности сводилась к тому, что производственная деятельность завода разбивалась на основные функциональные службы. К примеру, на уровне цеха: служба производства, технологическая служба, внутрицеховой транспорт, контроль времени и издержек и т. д На уровне завода выделялись общезаводские службы, включавшие как цеховые службы, так и те, которых на уровне цеха не было, например, внутризаводской транспорт, службу сбыта и т. д На уровне завода выделялись общезаводские службы, включавшие как цеховые службы, так и те, которых на уровне цеха не было, например, внутризаводской транспорт, службу сбыта и т. д Все эти службы объединялись и координировались на уровне завода плановым отделом с директором завода во главе. Что же касается начальника цеха, то его роль исполнялась несколькими руководителями цеховых служб, которые подчинялись своему начальству из соответствующих служб заводского уровня. Отсутствие должной координации на уровне начальников цеховых служб и отсутствие должной ответственности за распоряжение и выполнение заданий привели к тому, что эта система в чистом виде просуществовала недолго и была заменена.

Предлагаем срочный вызов мастера, если вам понадобится Ремонт акустических систем . Мы знакомы со всеми видами современных систем и исправим любую поломку, важно при вызове мастера назвать модель системы.

<
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: